Рекламную предпродажную компанию, проведенную корпорацией Apple до момента представления новинки сезона 2014 - iPhone 6, можно однозначно признать одной из самых удачных. Здесь было все и интрига, и тайны, и якобы несанкционированный выход информации, но по итогу о новом смартфоне заговорили все и с нетерпением ждут 9 сентября - дату на которую назначено его презентация.
Многие уже знают его основные характеристики и то, что у iPhone 6 будет увеличенный экран, улучшенная камера, в технических решениях смартфона будут использоваться новейшие энергосберегающие технологии. Но журналисты все равно пытаются получить как можно больше неизвестной читателям информации о будущей новинке. Недавно в СМИ появилась информация о том, что в новом смартфоне компания производитель изменит даже технологию нанесения своего логотипа.
На прежних смартфонах логотип «яблочной» компании наносился на алюминиевую поверхность задней панели, то сейчас он будет виде накладки врезаться внутрь крышки. Так же начали распространяться слухи и о материале, из которого произведен сам логотип. По утверждениям некоторых СМИ логотип не пластиковый, как считалось ранее, а произведен из сверхпрочного сплава разработанного компанией Liquid Metal и прозванного «жидким металлом». Слухов вокруг новинки Apple много, ну а какой смартфон компания представит на самом деле, узнаем меньше чем через месяц
ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ |
ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРЫ
|
|
|
Комментарии